#1
ЧТОБЫ юные архитекторы глубже исследовали свойства дерева, кураторы мастерской принесли из леса РАЗНЫЕ ФРАГМЕНТЫ ФЛОРЫ. ОНИ-ТО И ПОМОГЛИ НАМ ВЗГЛЯНУТЬ НА этот материал ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ВСЕХ ОРГАНОВ ВОСПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫМИ НАШИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ БЫЛИ ГЛАЗА, НОС И РУКИ. СПЕРВА РЕБЯТА ВЫЯВИЛИ НЕПОВТОРИМЫЕ ЗАПАХИ СОСНЫ, БЕРЕЗОВОЙ КОРЫ И ЛЫКА. ЗАТЕМ ЮНЫЕ АРХИТЕКТОРЫ СФОКУСИРОВАЛИСЬ НА ВИЗУАЛЬНОМ ПОЗНАНИИ ДЕРЕВА, И МЫ СРАВНИЛИ, КАК РАБОТАЕТ НАША СЕНСОРНАЯ ПАМЯТЬ. оКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРОГАТЬ ВЕТКУ ЕЛИ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ОНА «КОЛЮЧАЯ» И «ДЁРГАННАЯ». В ИТОГЕ дети создали НАСТОЯЩИЕ МУДБОРДЫ С НЕОЖИДАННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И ИЗОБРАЖЕНИЯМИ «ШЕРШАВОГО», «ОТРЫВИСТОГО» И «ВОНЮЧЕГО» ДЕРЕВА.